Зачем бревно сзади у танка

цитата: про бревно. для самовытаскиавания. сам механик водитель в прошлом. насчет чтоб сзади не помяли и для стопа- бред. нет такого. у бтров и бмп носы острые и бьют ниже бревна. бревно крепится не сзади а сверху, потому что на бмп сзади двери. при отсутствии бревна нещадно дерут. его наличие обязательно и постоянно проверяется зампотехами.

А бойцы сами брёвна должны доставать или централизовано поставляются?

ded2008, отличное видео. интересно, армейка советская ещё, это ж когда видео-то снимали?

цитата: А бойцы сами брёвна должны доставать или централизовано поставляются?
у нас всегда комплектом шли. причем бревно обязательно должно быть покрашено зеленой краской. рядом с бревном крепится обычно большой снарядный ящик с зипом, который перекрывает два крайних верхних десантных люка на бмп-1. на башню по периметру обычно за ремни цепляется свернутый брезентовый чехол, иногда цепляют скрученную масксеть, которая цепляется за многочисленные крючочке на броне и мешает развороту башни. вообщем БМП-1 машина крайне неудобная и прихотливая. туго натянутые гусеницы рвутся- слабо- слетают. ходила присказка что машину сделала женщина конструктор которую все постоянно материли. про мтлб была таже сказка. фальшборта обычно снимали так как они и гидрорешетки постоянно на полевых выходах заминались от неумелых действий экипажа.

тут ещё ньюансик имеется; бревно (а лучше два) должно иметь длину строго по ширине гузок,(колеи) ибо ежели бревно будет длиннее — сто пудов посередине днища переломится. Вместо тросовых петель и болтовых проушин лучше мягкая стальная проволока: прихватил проволокой бревно через дырку в гузке, закрутил и после того как бревно сзади оказалось — просто раскрутил усики и по колено в грязюке всякие измазанные болтики раскручивать не потребуется.

цитата: Изначально написано Antti222:

Для военного ножны гораздо слишком светленькие. En usko.

Это старый добрый дедушко Marttini
Режет и резал все. Разделывал им от пескарей до быка с десятью отростками. Лезвие длинное и тонкое. Отделяет любой сустав. Лося разбирали на составляющие без топора.

ежели свирепо буксовать на гусеничном тягаче по жоским говнам по пояс в жиже, а той жижи километров на пять пути — никаких тросиков не напасёшься, их всеобязательно размочалит, погнёт и все проушины с гаечками непременно в грязи утопишь. А бухта проволоки пятёрки — вот она на борту висит; отчикрякал сколь надо, использовал и выкинул. Удобно.

цитата: Originally posted by ded2008:

cам механик водитель в прошлом. насчет чтоб сзади не помяли и для стопа- бред

аналогично. так что про носы не рассказывай )))) у меня на БТР привод водомета в колонне разнесли в раз.
После ремонта и не снимал.
второе лежало на жалюзях цепями закрепленное для отката. Вниз бойцы сбросили при подьеме. и если назад пошел бревно держало.В колонне в горах назад хода нет ))

цитата: Originally posted by Отец Михаил:

Это старый добрый дедушко Marttini

дедушко Marttini, конечно, старый. Но ножны не с войны. Самого ножа не видно, но думается, что он ножнам ровесник. цитата: Originally posted by Отец Михаил:

Режет и резал все. Разделывал им от пескарей до быка с десятью отростками. Лезвие длинное и тонкое. Отделяет любой сустав. Лося разбирали на составляющие без топора.

Правильно. Правда, задние лапы разомкнуть — это надо умеючи и аккуратно.
Длинное — это сколько? У меня 11.5 kromijätkä, сын пользует нож, сделанный Мастером, там 17, кажется.

а у меня вот другой вопрос; чёйта за дурацкая мода что у укр. армии что у ополчения на броне верхом ездить? Ведь боевые машины пехоты и бронетранспортёры умные люди измыслили специально чтоб живая сила при транспортировке железом защищена была. Ну понятно в Чечне было, фугасная война и всё такое — но тут то на ЮВ, вроде никто дорог не минирует?
Что за понт корявый?
Отмазки, типо в броне жарко — не канают.



зачем бревно сзади у танка:цитата: про бревно. для самовытаскиавания. сам механик водитель в прошлом. насчет чтоб сзади не помяли и для стопа- бред. нет такого. у бтров и бмп носы острые и бьют ниже бревна. бревно крепится