Как заставить жителя продавать то что ты хочешь

Призыв жителя с нужными параметрами

При создании карт для майнкрафта у многих возникает желание создания квестов, то есть заданий для игроков — типа «Убей 5 зомби», «Добудь 3 алмаза» и т.д. Раньше игроки просто создавали задачи для игроков, а игрок сам должен был считать сколько он убил, сколько собрал, в-общем, сам должен контролировать выполнение квестов, при этом любое задание можно пропустить и перейти к следующему, согласитесь, это было совсем неправильно. Но времена меняются, в игре появились коммандные блоки и очень полезные команды. теперь в майнкрафте можно сделать практически всё, что угодно, но при знании программирования и желании изучать команды игры, о которых пишут не так часто. Об одной из возможностей я напишу в этой статье, а именно о том, как назначить товары, которые продаёт и покупает деревенский житель.

Если выбирать самому, что на что должен менять деревенский житель, то можно создавать задания типа «Принеси мне то, а я дам тебе то». Кроме того, таким образом можно организовать торговлю на серверах.

Мы будем использовать команду Summon. чтобы призвать жителя с нужными нам товарами. Команды будут получаться достаточно длинными, поэтому не все они будут влезать в чат, в таком случае используем командный блок.

Призыв жителя с нужными товарами

Меняется максимум 3 раза, купит 8 железных слитков (id:265) за 1 золотой слиток (id:266).

Id предметов можно посмотреть по ссылке. Там есть и цифровой и ID по названию, но ID по названию почему-то не работают на компьютере, хотя работали на ноутбуке, какая-то ошибка в игре.

Призыв с помощью коммандного блока

1. Получаем коммандный блок:

/give @p minecraft:command_block

2. Устанавливаем коммандный блок на землю, кликаем по нему правой кнопкой мыши, вводим нашу команду.

3. Рядом с коммандным блоком ставим рычаг, и «дергаем» его, житель призвался, удаляем блок и рычаг.

1. Призыв жителя одной из 6-и профессий:

Вместо # — вставляем от 0 до 5

2. Даём жителю имя:

Вместо «name» — любое имя, лучше на английском, так будет меньше конфликтов, хотя и на русском можно.

3. Житель просит два товара

maxUses — сколько раз можно обмениваться
id — ID товара
Count — количество
Damage — Доп.ID (например, у досок, шерсти, стекла) или поврежденность предмета, можно удалить или поставить 0

4. Множественная торговля

Сначала торговец продает что-то «maxUses» раз, затем начинает продавать что-то другое.

5. Сочетание всех свойств

Здесь главное не ошибиться и заполнить все правильно, иначе игра будет «Крашиться» и вылетать.



как заставить жителя продавать то что ты хочешь:При создании карт для майнкрафта у многих возникает желание создания квестов, то есть заданий для игроков — типа "Убей 5 зомби", "Добудь 3 алмаза" и т.д. Раньше