Как выбраться при помощи амулета саартала

Первые уроки

Квестгивер: Фаральда
Условия для начала квеста: прибыть в Винтерхолд
Награда: одеяние новичка школы разрушения, капюшон мага-новичка и сапоги

Пройти вступительный экзамен
Прибыв в Винтерхолд, подойдите к мосту, ведущему в Коллегию, и поговорите с Фаральдой. Она предложит вам пройти вступительный экзамен. Для этого нужно будет сотворить случайно выбранное заклинание (огненная стрела, исцеляющие руки, призыв огненного атронаха, магический свет или страх) на печать с символом коллегии. Если у вас нет нужного заклинания, Фаральда продаст вам его.
Для завершения задания просто сотворите нужное заклинание на печать позади Фаральды.

Явиться к Мирабелле Эрвин
Следуйте за Фаральдой в Коллегию. Во дворе найдите мастера-волшебника Мирабеллу Эрвин. Поговорите с ней и согласитесь посетить обзорную экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда
Следуйте за Мирабеллой и любуйтесь красотами Коллегии.

Явиться к Толфдиру
Отправляйтесь в Зал Стихий и выслушайте речь Толфдира.
После выступления Толфдир предложит вам применить знания на практике. Вам нужно будет сотворить любое заклинание оберега. Если у вас такого заклинания нет, Толфдир продаст вам его. Встаньте на символ Коллегии напротив Толфдира, сотворите и удерживайте оберег. Толфдир сотворит огнеенную стрелу и задание будет выполнено.

В глубинах Саартала

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Первые уроки»
Награда: Посох магического света

Встретиться с Толфдиром около Саартала
Отправляйтесь в Саартал. Это руины к юго-западу от Винтерхолда.
Важно. Можете неторопливо идти к Сартаалу вместе с Толфдиром. Или можете побежать вперёд, но тогда Толфдир появится у входа в руины не сразу, а через 2-3 дня.

Следовать за Толфдиром
Поговорите с Толфдиром и войдите в руины. Следуйте за ним.

Найти Арнела Гейна
Найдите Арнела Гейна в руинах Саартала.

Найти магические артефакты
В соседних помещениях найдите 4 магических артефакта: три кольца и амулет.

Когда соберёте все артефакты, возвращайтесь обратно. Увы, проход будет закрыт. Поговорите с Толфдиром.

Выбраться из ловушки при помощи амулета Саартала
Оденьте амулет Саартала и сотворите любое боевое заклинание на стену, с которой вы сняли амулет. Стена рухнет.

Следовать за Толфдиром
Дождитесь Толфдира. Идите за ним по открывшемуся коридору. Вы дойдете до небольшого помещения с саркофагами. Здесь вам будет видение Псиджика.

Рассказать Толфдиру о видении
Поговорите с Толфдиром. После этого на вас нападут драугры, будьте готовы к сражению.

Следовать за Толфдиром
Следуйте за Толфдиром вглубь руин. Вы дойдете до большого зала с большим количеством саркофагов. Там на вас снова нападут драугры.

Выявить опасность в Саартале
При помощи цепей откройте ворота и идите вглубь руин. Вскоре вы попадете в коридор с такими колоннами:

Нужно правильно повернуть все колонны, чтобы открыть ворота. Подсказка находится на стене за колонной. Вращайте колонну до тех пор, пока перед вами не появится картинка, изображенная на подсказке. Когда все шесть колонн будут развернуты в соответствии с подсказкой, нажмите рычаг.

В случае ошибки сработает ловушка.
Продолжайте путь. Далее вы попадете в широкий коридор с колоннами. Подсказка в этом случае находится в начале коридора. Здесь задача посложнее: вращение одних колонн вызывает вращение других.

Вращайте колонны в таком порядке: 2134. Затем нажмите рычаг. В случае успеха откроются ворота, в случае ошибки сработает ловушка.
Идите дальше. Вас нагонит Толфдир. Заходите в следующий зал. Там на вас нападет драугр Йурик Голдурсон.
Отвлекайте его внимание, пока Толфдир не разрушит магический барьер. После чего убейте Йурика и обязательно заберите с трупа «часть амулета Голдура» — она понадобится для выполнения задания «Части амулета». Поговорите с Толфдиром.

Поговорить с Архимагом
Покиньте руины через дверь за «странным артефактом» и отправляйтесь в Коллегию. Там найдите архимага и поговорите с ним.

Библиотечные книги

Квестгивер: Савос Арен
Условия начала: выполнить квест «В глубинах Саартала»
Награда: книги «2920, месяц огня очага (т.9)», «В ответ на речь Беро», «Дитя Нибена», «Плюсы и минусы черной магии», «Полный каталог чар для оружия» и «Расовый филогенез»

Поговорить с Урагом гро-Шубом
Отправляйтесь в Арканеум и поговорите с Урагом гро-Шубом.

В Арканеум можно попасть либо через покои архимага, либо напрямую из Зала Стихий. Ураг скажет вам, что нужные книги украдены.

Найти украденные книги
Отправляйтесь в крепость Феллглоу, что к северо-востоку от Вайтрана.

Перебейте там всех вызывателей и заберите книги. По пути вам попадется комната с заключенными вампирами, освободите их, и они окажут вам посильную помощь. Будьте готовы к тяжелому сражению с главой вызывателей. Она довольно сильна и призывает атронахов.

Вернуть книги
Отнесите книги Урагу гро-Шубу в Арканеум.

Благие намерения

Квестгивер: Ураг гро-Шуб
Условия начала: выполнить квест «Библиотечные книги»
Награда: Обруч мага

Поговорить с Толфдиром
Отправляйтесь в зал стихий и поговорите с Толфдиром об артефакте.

Выслушать Толфдира
Выслушайте соображения Толфдира об артефакте. В ваш разговор вмешается Анкано.

Следовать за Анкано
Следуйте за Анкано в покои Архимага.

Поговорить с Куараниром
В покоях Архимага вы найдете псиджика Куаранира, поговорите с ним.

Найти Авгура Данлейского
Поговорите с Архимагом об Авгуре. Он упомянет Толфдира. Найдите Толфдира и поговорите с ним. Он скажет, что Авгура можно найти в Миддене. Попасть в Мидден можно из внутреннего двора Коллегии.

Попав в Мидден, идите вглубь, в локацию Мидден — Тьма. Там вы и найдете Аргура. Поговорите с ним.

Явится к Савосу Арену
Возвращайтесь к Архимагу и расскажите ему о находке.

Открытие невидимого

Поговорить с Мирабеллой Эрвин
Найдите Мирабеллу. Она расскажет вам о магах из Синода, которые интересовались посохом Магнуса.

Найти развалины Мзулфта
Отправляйтесь в Мзулфт. Руины находятся к юго-востоку от Виндхельма.

Попав в Мзулфт, вы обнаружите ученого из Синода на последнем издыхании. Когда он испустит дух, возьмите у него ключ от руин.

Найти ученых из Синода
Идите вглубь развалин. По пути вам встретятся двемерские центурионы и фалмеры. Проверяйте трупы фалмеров, на одном из них вы найдете фокусирующий кристалл, который понадобится в дальнейшем. Подойдя к окулатории, вы обнаружите, что дверь закрыта. Ключ находится в другом конце локации в сундуке.

Попав в окулаторию, поговорите с ученым из Синода.

Следуйте за Паратом
Сопроводите Парата до главного зала окулатории. Попав в главный зал, Парат попросит вас установить фокусирующий кристалл на место.

Поместить кристалл в Окулаториум
Поместите кристалл в устройство.

Сфокусировать Окулаторию
Поговорите с Паратом, он скажет что кристалл надо нагревать и охлаждать, чтобы сфокусировать. Примените на кристалл заклинание Обморожение (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори) три раза, пока не получите нужную картину расположения лучей:

Если вы переохладили кристалл, то примените на него заклинание «Пламя» (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори).
Теперь нажимайте кнопки, чтобы вращать элементы потока до совмещения линз с лучами:

Поговрить с Паратом
Парат скажет вам, что посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Явиться к Савосу Арену
Возвращайтесь в Коллегию и идите в Зал Стихий. Поговорите с Архимагом и помогите ему разрушить магический барьер, для этого применяйте заклинание «Пламя» пока барьер не исчезнет. Следуйте за Архимагом в зал. После чего произойдет взрыв.

Найти Архимага
Покиньте Зал Стихий. Поговорите с Толфдиром.

Ликвидация последствий

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Открытие невидимого»
Награда: амулет Савоса Арена

Защитить Винтерхолд
Идите в Винтерхолд. Там вы обнаружите магические аномалии.

Победить существ, заполонивших Винтерхолд
Уничтожьте 10 магических аномалий.

Явиться к Мирабелле Эрвин
Возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Мирабеллой. Она отдаст вам амулет Архимага и дверное кольцо Лабиринтиана.

Посох Магнуса

Квестгивер: Мирабелла Эрвин
Условия начала: выполнить квест «Ликвидация последствий»
Награда: Посох Магнуса

Войти в Лабиринтиан
Отправляйтесь в Лабиринтиан. Это руины к Юго-востоку от Морфала.

Найти Посох Магнуса
Идите вглубь руин. По пути вам встретятся такого рода двери:

Горящая открывается любым заклинанием льда, ледяная — любым заклинанием огня.
Там вы найдете лича, удерживаемого магической сферой.

Убейте порабощенных магов, это высвободит лича. Убейте лича и заберите с его трупа Посох Магнуса и маску Морокеи (маска понадобится вам для задания «Маски жрецов Дракона»).

Вернуться к Толфдиру
Покиньте руины. На выходе вас будет поджидать талморец Эстормо. Убейте его и возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Толфдиром.

Око Магнуса

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Посох Магнуса»
Награда: мантия и должность Архимага Коллегии магов Винтерхолда

Проникнуть в Коллегию Винтерхолда при помощи посоха Магнуса
Коллегия окружена магическим барьером. Примените на него посох Магнуса, и барьер падет.

Добраться до Зала Стихий
Идите в Зал Стихий.

Победить Анкано
В Зале Стихий вы найдете Анкано. Он воздействует на Око Магнуса и оно открывается, давая ему неуязвимость. Бесполезно атаковать его, пока Око открыто. Воздействуйте посохом на Око и, когда Око закроется, атакуйте Анкано.

Нужно действовать быстро и не подпускать Анкано к Оку, иначе он снова сделает себя неуязвимым.

Поговорить с Толфдиром
Убив Анкано, поговорите с Толфдиром. После чего появится псиджик.

Поговорить с Куараниром
Куаранир поблагодарит вас за содеянное и заберет Око Магнуса. Теперь Толфдир наречет вас Архимагом и вручит мантию. Вы можете использовать покои Архимага.

На этом квестовая ветка Коллегии магов завершается.



как выбраться при помощи амулета саартала:FullRest — все о TESIII: Morrowind, TESIV Oblivion, TESV Skyrim, Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Самая большая база плагинов в рунете