Как убить глинистых паразитов в готике 4

Готика IV. Аркания /Arcania.Gothic IV

После просмотра вступительного ролика Вы просыпаетесь сидя на каменном троне в подземелье под Темным Лесом.

Вы Король Робар III и Ваша задача пробиться к выходу, уничтожив на своем пути нежить и Архидемона.

Эта локация для первичного обучения. Следуйте подсказкам, что бы освоить управление персонажем.

Вы — безымянный деревенский пастух, которого вырастила травница Альма.

Вы собираетесь жениться на лучнице Айви — молодой деревенской охотнице.

Для этого вам следует получить благословение Громара (отца Айви) и согласие самой невесты.

В Вашей лачуге (за спиной) есть сундук, который вы можете открыть и забрать содержимое.

Справа от входа в деревню стоит сундук среди каменных останков дома.

В самой деревне (в домах и на улице) можно найти несколько полезных вещей.

На западе, за кузницей спрятан сундук.

На востоке, не далеко от рыбачьих лодок на берегу стоит сундук.

Квест. Непростой разговор

Следуйте за Айви в деревню и поговорите с ее отцом Громаром.

Громар согласится дать свое благословение на брак с Айви, если вы пройдете три испытания:

I. Принесете Кинжал Мелгана.

Квест. Могила Мелгана

Вам нужно перейти через мост по дороге к ферме Кнута.

Дойти до развилки и выбрать тропинку справа.

В конце тропинки увидите вход в подземелье кротокрыс.

Войдите в подземелье и разыщите могилу Мелгана (левое ответвление).

Возьмите кинжал Мелгана и отнесите Громару.

**Квест. Мост по дороге к ферме Кнута.

Поговорите с фермером Кнутом, он стоит на мосту перекрывая ход к подземелью, в котором расположена гробница Мелгана.

Что бы пройти по мосту Вам следует согласиться помочь Кнуту уничтожить грызунов на его полях.

**Квест. Охота на кротокрысов.

Убейте 6-х опаленных кротокрысов, которых встретите по пути к Кротокрысьему подземелью.

Сообщите Кнуту, что грызуны уничтожены.

II. Прогоните контрабандиста c острова.

Квест. Контрабандист в лесу

Громар дает вам ключ от ворот, ведущих к горному озеру.

На перекрестке встречаете контрабандиста – Диего, который так же является Вашим учителем и наставником.

* Поговорите с Диего и обсудите испытание Громара.

* Сразитесь с Диего.

* Диего даст Вам свое старое мачете, если Вы прогоните гоблинов от его лодки на берегу.

Идете вниз по тропинке и убейте 2-х гоблинов, грабящих лодку.

* Сообщаете Диего о том что задание выполнено и забираете мачете.

Мачете показываете Громару в подтверждение, что испытание пройдено.

III. Принесите несколько рогов оленей.

Квест. Что, никакого лука. Лук и стрелы.

Убейте трех оленей и принесите их рога Громару.

Айви откроет ворота в Оленью чащу и сообщит, что Вы сможете взять ее лук, который она забыла в охотничей сторожке справа от входа в Оленью чащу.

Идете в сторожу, берете лук и стрелы.

Убиваете оленей и отдаёте трофеи Громару.

PS: Вместе с благословением Громар передает Вам талисман, который является древней реликвией, купленной дедом Громара на Аргаане.

Вместе с талисманом будет предложено задание на сбор коллекции Древних Реликвий

Награда: Мантия мага воды и факел Света богини.

Вам нужно получить согласие Айви. Для этого Вам понадобится обручальный браслет.

Поговорите с кузнецом Хальвеном, который готов сделать такой браслет, если Вы принесете ему кусок янтаря, который нашел на берегу орк Оррук.

Отправляйтесь к Орруку. Соглашайтесь стать слугой орка и добыть 6-ть синих поганок из гоблиновских пещер, которые находятся в Оленьей чаще в обмен на кусок янтаря.

**Квест. Грибы для хозяина.

Отправляйтесь в Оленью чащу. На юго-западе увидите вход в пещеру, запертый на железную решетку.

Используйте ключ Оррука и входите.

Пройдите пещеру до конца и собирите 6-ть синих поганок.

Отдайте поганки Орруку.

**Квест. Знак любви.

Отдайте янтарь Хальвену и получите обручальный браслет для Айви.

Вручите ей браслет и сделайте предложение.

Айви ждет вас в центре деревни.

Квест. Жажда странствий

Айви согласилась стать вашей женой, но с одним условием. Она хочет попутешествовать, пока срок беременности не слишком большой.

Попросите Диего отвезти Вас с Айви в Аргаан сразу после свадьбы.

Он находится в своей пещере за водопадом у горного озера.

Диего согласиться помочь Вам, если Вы докажете что сможете постоять за себя и защитить Айви, отправившись с поручением в Темный лес.

Фермер Кнут — ваш соперник, попытается помешать вам добраться до горного озера.

**Квест. Ревнивый фермер.

Как следует поколотите Кнута, что бы он держался подальше от Айви.

**Квест. Лесная ведьма

Отнести Лесной ведьме пучок трав.

Используем ключ Диего от двери в тайный ход (в глубине пещеры Диего). Выходите из пещеры в Темный лес.

По правой стороне находится пещера Оррука, там лежит Позор Оррука (мощное двуручное оружие).

На северо-востоке леса находится хижина Лирки, лесной ведьмы.

Поговорите с Лиркой и согласитесь провести «пробуждение» магии.

**Квест. Конец паразитам

Вы очнулись возле каменного трона в подземелье под Темным Лесом! Прошло несколько часов.

Ведьма дает вам несколько магических свитков, которые появляются в вашем инвентаре в закладке «Свитки» )) Их можно перетащить на панель горячих клавиш.

Лирка просит уничтожить глинистых паразитов и их матку, они вредят корням деревьев.

Используйте магические свитки, что бы заставить глинистого паразита высунуться из панциря, куда он прячется в случае опасности и становится не уязвим для обычного оружия.

Если свитки закончатся, то поговорите с Лиркой и она даст Вам еще несколько свитков.

(В центральной части пещеры есть сундук с сокровищами — найдите его до того как убьете матку паразитов)

После того как матка будет убита — вы увидите ролик о том, что пока Вы были у Лирки, Фешир разграбили миртанские солдаты. Айви, Альма, Хальвен и все остальные жители деревни погибли. Вместе с Диего вы покинули Фешир.

Обучение закончено! Теперь Вы освоились в игре и способны играть без подсказок!

После просмотра ролика Вы с Диего высаживаетесь на западном побережье Аркаана.

Отсюда начнется Ваше готическое приключение. (Уровень Вашего персонажа будет не выше 4-го)

Вы хотите отомстить Робару III, но Диего советует Вам повременить. Он рассказывает Вам о том, что паладины ищут затерянный храм, где, по легенде, хранится священная наковальня.

Вы должны опередить их и самому воспользоваться наковальней для изготовления мощного оружия.

Диего советует Вам для начала расспросить мага Дараниса, который возможно находится в таверне «Расколотая дева» к востоку от побережья.

Если Диего Вам понадобится, то спросите о нем хозяина «Таверны-на-Утесе» в городе Сьюарк.

Квест. Расколотая дева

Таверна «Расколотая дева» находится на холме прямо по тропинке. Идите вперед по тропинке. Охранник Гренгар посоветует Вам спросить трактирчицу Мурдру о маге Даранисе.

Входите в таверну и поднимайтесь на второй этаж и находите Дараниса в одной из комнат.

Даранис советует Вам искать информацию о храме и наковальне в старых архивах замка Сильверлэйк.

В комнате Дараниса Вы найдете два документа:

— Отрывок из жизнеописания лорда Доминика, который предложит Вам задание на сбор коллекции стауэток Инноса, спрятанных по всему Аргаану.

Награда. Благословение Инноса.

— Письмо магистру Мильтену, которое предложит Вас задание на сбор коллекции артефактов Белиара.

Награда. Рецепт создания Жнеца Ненависти (это мощное оружие изготавливается из косы и артефакта Белиара).

Что бы продолжить путь вам нужно пройти через мост, ведущий к Стюарку, который захватила шайка разбойников под руководством Даркана.

Вам предлагается два способа уничтожить шайку Даркана: план трактирщицы Мурдры и план рыбака Лорна.

Квест. Новые друзья, новые враги

Поговорите с трактирщицей Мурдрой и выполните задание на доставку медовухи, что бы заслужить ее доверие.

Поговорите с Раутером, в старой сетаррифской сторожевой башне к югу от таверны.

Он отправит Вас к рыбаку Лорну (поднимитесь на верх сторожевой башни).

Рыбак посвятит Вас в свой план, если Вы принесете ему деревянную ногу (протез покойного мужа Мурдры).

**Квест. Два бочонка медовухи

Трактирщица попросит Вас сходить за медовухой к лесорубу Гарну.

Выходите из трактира и движемся прямо по тропке до хижины Гарна.

Вы можете побить Гарна и двух лесорубов-телохранителей или же выкупить медовуху за 200 золотых монет.

** Квест. Два бочонка медовуха II.

Отнесите медовуху Мурдре в «Расколатую Деву».

**Квест. Пропавшая нога

Лорн потерял деревянную ногу (протез покойного мужа Мурдры), на Кабаньей скале расположенной к востоку от башни.

Поднимайтесь на холм к трактиру и идите по петлеобразной тропинке с указателем: Осторожно Гоблины!

Деревянную ногу Вы найдете в сундуке на большой гоблиновской стоянке.

Лорн в рыбацкой деревне — отдайте ему ногу.

**Квест. Зеленые скватеры

На гоблиновской тропе Вы встретите Ульриха, продавца трав.

Он попросит освободить его лужайку от гоблинов.

Пройдите выше и на развилке поверните на лево. Убейте гоблинов.

Вернитесь к Ульриху и сообщите о том, что гоблины уничтожены.

**Квест: Заброшенная шахта.

Отправляйтесь к Северному входу в шахту. (Не далеко от «Расколотой девы»)

Рудокопа попросит принести ему перегонный куб, что бы изготовить особое зелье для уничтожения завала у входа в заброшенную шахту.

Куб находится в старом тоннеле, где живет Рудокоп, на юге Кабаньей скалы.

Отправляйтесь к Южному входу в шахту. Найдите куб и отдайте Рудокопу.

Используйте на завале смесь, изготовленную Рудокопом, что бы зворвать стену.

Выход заброшенной шахты, находится на заднем дворе «Расколотой девы»,

там же стоит сундук следопыта, ключ от которого можно найти на теле скелета следопыта на

На столе рядом с перегонным кубом найдете свиток, в котором говорится о том, что маги разделили на несколько частей могущественную руну и похоронили.

Вам будет предложено задание на поиск коллекции осколков рунного камня.

Награда. Руна хладной силы.

Решайте чьей помошью воспользоваться!

Квест Мурдры: Железные грибы

Квест Лорна: День получки.

Квест: Железные грибы.

Вам нужно собрать три железных гриба, которые ростут в старой шахте за завалом.

Отправляйтесь к Северному входу в шахту.

Поговорите с Рудокопом о том, что бы очистить от завала вход в заброшенную шахту.

Отдайте Мурдре грибы.

Квест. Смесь Мурдры.

Угостите стражу разбойников медовухой, приправленной грибами.

Войдите и уничтожте Дартана и его шайку.

Откройте ворота, ведущие на мост.

Поговорите с Элганом — торговцем Стюарка, который расскажет Вам, что барон Стюарка перекрыл дорогу в Сильверлейк.

Квест. День получки.

Лорн попросит принести ему шкатулку бригадира рудокопов Гультхарда.

Шкатулка находится в заброшенной шахте за завалом.

Отправляйтесь к Северному входу в шахту.

Поговорите с Рудокопом о том, что бы очистить от завала вход в заброшенную шахту.

Отнесите шкатулку Лорну.

Отправляйтесь в Мурдре и обменяйте деревянную ногу на ключ от шкатулки бригадира рудокопов.

Вернитесь к Лорну, что бы получить часть денег из шкатулки и секретный пароль стражи разбойников.

Квест. Цена деревянной ноги

Идите к воротам и скажите пароль Хьюланду.

Войдите и уничтожте Дартана и его шайку.

Откройте ворота, ведущие на мост.

Поговорите с Элганом — торговцем Стюарка, который расскажет Вам, что барон Стюарка перекрыл дорогу в Сильверлейк.

Квест. Дорога в Стюарк

На мосту стоит торговец из Стюарка по имени Элган. Он говорит что пройти в Сиверлэйк без личного разрешения барона невозможно. Необходимо добраться до цитадели барона и поговорить с ним. Добираемся до ворот, по пути активизировав камень телепортации на ферме. Переговорив с охранником Даком у ворот, разузнав у него новости и расположение нужных людей проходим в город.

ВНИМАНИЕ В ЭТОМ КВЕСТЕ ВОЗМОЖНЫ РАЗЛИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА

Квест. Диего в беде

У входа в цитадель барона стоит Горн.

Также знакомый нам по предыдущим играм. К барону нас не пустил, но сообщил что Диего сидит в тюрьме. Надо сходить навестить друга. Для того чтобы пройти внутрь тюрьмы поговорите с охранником Олдричем. Припугнув его люлями от Горна попадаем внутрь. Переговорив с Диего начинаем действовать. Диего рассказал причины его заточения и возможные пути освобождения. Надо расспросить охранника Винстона, тот видел Мермунда одним из последних.

Тут от ваших дальнейших действий зависит развитие сюжета, опишу каждый

1. Вы выбиваете из Винстона признание, где держат Мермунда, получив координаты расположения убежища повстанцев и пароль для входа, отправляемся к пещере. Она находиться за фермой Огтара, если выходит из замка, то бежать прямо. Дойдя до пещеры, убиваем охранников и проходим внутрь пещеры, там множество повстанцев, пробегаем по пещере до конца. Тут у клеток вас ждет серьезная битва с главным дознавателем, противник сильный, лучше взять щит, блокируйте удары, от сильных уходите кувырками, атакуйте сами. Победив его, забираем с трупа ключи, открываем камеру Мермунда. Он сообщит что у Гертана, брата барона важные документы, их база находиться под фермой Огтара. Приходим туда и припугнув Винстона получаем ключ от входа, проникаем внутрь и разбираемся со всеми повстанцами включая Гертана, у него то и были документы. Относим их барону и получаем пропуск в Кровавую долину.

2. Вы говорите с Винстоном, он доказывает, что на самом деле предатель Ренвик, и именно он хочет сдать крепость на милость Робара III, а его сестра Лювэн и брат Гертан узнали об этом и решили рассказать об этом народу Стюарта, за что и предались гонениям. Ваша задача найти Лювэн и поговорить с ней. Для начала спросите у Горна про Лювэн. Он скажет что они пытались открыть сундук Лювэн, так как там может быть подсказка о ее местонахождении. Проверьте с Горном сундук, вы сможете его открыть при помощи отмычек данных вам Диего, внутри найдете ключ. Переговорите со всеми торговцами, торговец луками скажет что он видел в заброшенном доме свет, спускаемся к дому и заходим в него, снизу есть дверь. Поговорив с Лювэн. Отправляемся на побережье за перепиской Ренвика с Робаром, чтож и вправду предателем оказался Ренвик.
Также в сундуке находиться ключ от нового убежища повстанцев. Расположено оно около сторожевой башни, направо от фермы Огтара. Найдя Гертана и отдав ему бумаги бежим на поиски Риклена, отправившегося на исследование пещеры. Его вы найдете мертвого. Забрав ключ от усыпальницы, выбирайтесь из подземелия, сначала обследовав ее. После отправляйтесь к Ренвику. У входа в цитадель переговорите с Джилви и сообщите о гибели ее любимого. Поговорив с Гертаном получаем пропуск.

По окончанию миссии за любую из сторон, вы получите костюм.



как убить глинистых паразитов в готике 4:Готика IV. Аркания /Arcania.Gothic IV После просмотра вступительного ролика Вы просыпаетесь сидя на каменном троне в подземелье под Темным Лесом. Вы Король Робар III и Ваша задача пробиться к