Как составить бухгалтерский баланс на начало отчетного периода

Как составить баланс на начало периода

В балансе всегда отражается достоверная и полная информация, поэтому прежде чем начать составлять баланс нужно провести реформацию баланса, инвентаризацию обязательств и имущества организации. А также проверить, правильно ли отражены обороты в аналитическом и синтетическом учете, отражены ли все хозяйственные операции. Баланс на начало периода заполняется в соответствие с остатками на счетах, которые были сформированы на конец предыдущего периода.

Показатели на начало и конец периода должны быть сопоставимы. В случае если изменились законодательные нормы за истекший период или учетная политика компании, могут возникнуть расхождения. Тогда необходимо откорректировать данные на начало периода, исходя из условий, вступивших в действие в текущем году.

Баланс показывает изменения имущественного состояния организации за какой-либо промежуток времени. Для того чтобы составить баланс нужно определить, выделять ли как отдельную классификацию краткосрочные и долгосрочные активы, обязательства в самом балансе. Раздельная классификация позволит отделить постоянно циркулирующие чистые активы от долгосрочных активов организации. Данные о сроке погашения обязательств и активов даст возможность оценить ликвидность и платежеспособность предприятия.

Перед составлением баланса необходимо сделать на начало периода пробные балансы, основываясь на оборотно-сальдовой ведомости. Затем внести корректировочные проводки, привести все счета в соответствие со стандартами финансовой отчетности. Линейные статьи баланса формируются вследствие обработки множества хозяйственных операций, объединяющихся в группы по характеру и функциям. Каждая статья представляется отдельно, малосущественные суммы объединяются с аналогичными суммами и не вносятся в баланс отдельно. Порядок расположения и название статей могут меняться в соответствии с особенностями хозяйственных операций компании и характером деятельности. К балансу необходимо сделать примечания, в которых раскрываются подклассы каждой линейной статьи.

Как правильно вести совместный бюджет

В любой семье рано или поздно встает вопрос о ведении бюджета. Чтобы деньги не стали.

  • Какими способами можно перевести деньги с телефона на карту Сбербанка
  • Как перевести деньги с карты Сбербанка на карты других банков
  • Как через номер 900 перевести деньги с карты на карту Сбербанка
  • Как экономить на всем, но ни в чем себе не отказывать



  • как составить бухгалтерский баланс на начало отчетного периода:Источником информации о финансовом и имущественном состоянии организации является бухгалтерский баланс, который состоит из активов и пассивов. В активе отражается имущество, принадлежащее предприятию: денежные средства, основные средства, запасы и др. В пассиве отражаются данные об источниках формирования активов: внешние обязательства, собственный капитал, привлеченные средства и др.