Как правильно оформлять реквизит подпись

Требования к оформлению реквизита «Подпись». Правила подписания различных видов документов.

При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются одна под другой в последовательности, соответствующей занимаемым должностям.

При подписании документа несколькими лицами, не подчиненными по должности, их подписи располагаются на одном уровне.

При подписании документа, подготовленного комиссией, указываются не должности лиц, а их обязанности в составе комиссии. Фамилии членов комиссии располагаются в алфавитном порядке.

Документы коллегиальных органов подписываются председателем и секретарем этого органа.

При подписании распорядительных и исходящих документов подписывается первый экземпляр документа.

При оформлении актов, протоколов, совместных документов подписи проставляются на всех экземплярах документа.

В реквизите «Подпись», а также реквизитах «Гриф утверждения» и «Гриф согласования» указываются фактическая должность лица, подписавшего (утвердившего, согласовавшего) документ, его инициалы и фамилия. Допускается использование сокращений «Зам.» («заместитель»), «И.о.» («исполняющий обязанности»). Не допускается ставить предлог «За» или косую черту перед наименованием должности.

© studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам. Ваш ip: 212.92.234.204



студопедия, школопедия, лекция, реферат, пособие, бесплатно, методичка:Требования к оформлению реквизита «Подпись». Правила подписания различных видов документов. При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагаются одна под другой в