Как пожаловаться на ростелеком за интернет

Обсуждения

Уважаемые Пользователи, если у Вас есть жалобы/претензии по услугам использования Домашнего ТВ /Интернета расскажите нам об этом. Мы обязательно поможем.

В спорных ситуациях Вы можете написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru. указав следующие данные:
— номер лицевого счета;
— подробное описание ситуации;
— контактный номер;

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять Вам качественные услуги, поэтому готовы Вас услышать и помочь в решении проблем, возникающих по нашей вине!

С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».

Отредактировал администратор, 12 дек 2013 в 14:07.

Пробовал несколько раз.Думал быстрее будет. Приходят стандартный ответ :"Ваша скорость соответствует вашему тарифному плану"..блаблабла. "Поставьте 8-10 закачек для проверки скорости." + Почему то РТ требует скриншоты с веб-интерфейса, и сурнета, а на данном сайте отсутствует "прикрепить". Вообщем или там спецы не грамотные, либо роботы отвечают. Эффект приносит только претензия на имя директора, в письменном виде.

Макс. ага, уже 2 года как..если не больше

Одним словом, Россия!. Я живу в частном доме, и телефон наш подключён по чему-то на соседней улице. длина кабеля до столба, более 150 м. ну так вот, в этом и начинается "веселье". ветер подул — кабель качнулся, ещё подул — ещё качнулся, как следствие срыв интернет соединения и треск в телефоне… заказывать специалиста приходиться почти каждый год(в прошлых случаях телефон совсем не работал). И в этот раз, пришёл, за 15 мин до своего обеда техник, вставил свою трубку, сказал я ничего не слышу(помех) и ушёл( закрыл заявку)… простой обыватель не должен объяснять Технику какими техническими средствами проверяется целостность линии!. кстати, с начало я звонил в тех поддержку. Меня упорно, в начале, пытались отправить куда подальше "по тарифу", но потом вняли моим непрерывным аргументам …
Интернет хоть и стал работать после тех поддержки, Но…. Сделал фото, запись видео всех проблем(показания модема в разное время и т.д)… третий день гоняюсь за техником и звоню этому «специалисту»(местная служба)… в ответ гудки…

P.S: к сожалению, чтобы получить помощь на 100%, нужно обладать познаниями если не инженера, то хотя бы больше тех, кто проверяет качество связи на слух… Вашим словам: «ничего не работает», никто не поверит! Аргументируйте! Доказывайте так, чтоб даже у самого молодого стажёра не было желания доказать, что вы не правы(отправить куда подальше, заученными фразами)…

Все думают что скорость интернета зависит только от провайдера!?! Мда! Я в шоке!

Игорь. а почему и нет?)). провайдер — продавец, вы покупатель. вы когда покупаете хлеб, хотите чтоб он был свежий. так и с интернетом — должен быть стабильным. Но. в общем, компания большая, за всеми и всем уследить до конца не может. Человеческий фактор.

Денис. скорость интернета может тормозить из-за компьютера ещё как. Вирусы, драйвера, настройки, сторонние программы лезущие в интернет (обновления). Так же зависит от того сколько компьютеров подключено к одной линии (через роутер).



как пожаловаться на ростелеком за интернет:Обсуждения Уважаемые Пользователи, если у Вас есть жалобы/претензии по услугам использования Домашнего ТВ /Интернета расскажите нам об этом. Мы обязательно поможем. В спорных ситуациях Вы можете