Как писать доверенность на получение документа образец

Доверенность на получение документов. Образец

Доверенность на получение документов – это документ, который выдается физическим лицом либо организацией и содержит в себе предоставление права на получение документов, их подачу и подпись от имени доверителя (того, кто выдает доверенность).

Бланк доверенности на получение документов содержит следующую информацию:

  • наименование документа;
  • место, дата составления;
  • данные доверителя (кто предоставляет права и обязанности): ФИО, паспортные данные физического лица / наименование организации, ФИО руководителя юридического лица;
  • полные данные доверенного лица (кому передаются права и обязанности): ФИО, паспортные данные физического лица / наименование организации, ФИО руководителя юридического лица;
  • само предоставление права;
  • подпись доверителя / печать организации.

Доверенность на получение документов не требует обязательного заверения, в случае если она выдается юридическим лицом, оформляется на фирменном бланке организации.

Скачать доверенность на получение документов

Форма доверенности на получение документов проверен на актуальность 03.01.2013

Доверенность на автомобиль – это документ, который предоставляет право на.

Доверенность на получение заработной платы – это документ, который выдается.

Доверенность на право подписи документов – это документ, который выдается.

Доверенность на получение товара и материальных ценностей (ТМЦ) – это документ.

Популярные в категории

Образцы, шаблоны и бланки документов.
Правила составления и рекомендации по составлению документов.



как писать доверенность на получение документа образец:Образцы и бланки доверенности на получение документов. Как правильно составить доверенность на получение документов. Скачать бесплатно образец доверенности