Деление как арифметическое действие 4 класс

План-конспект урока математики (4 класс) по теме:
Деление как арифметическое действие.

Урок математике в 4 — ом классе по теме « Деление как арифметическое действие» с использованием ИКТ.

Цели: 1. Повторить и обобщить знания о действии деление.

2. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

3. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление.

Оборудование: тесты, перфокарты, книжки – считалки, дифференцированные карточки; слайды.

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок

II. Актуализация знаний.

а) Слово учителя

Сегодня мы отправляемся в плавание на нашем кораблике к новому острову в «океане Математики». Но, отпуская нас в путь, островитяне должны быть уверены, что все, о чем вы узнали на острове «Умножение» хорошо отложилось в ваших головах. Они приготовили нам арифметический диктант «Да», «Нет». Перед вами лежат перфокарты и листочки. Первая строчка – да, вторая строчка – нет. Если вы согласны, то вы ставите + в первую строчку, если нет – то вторую строчку.

Арифметический диктант «Да», «Нет» выполняется на перфокартах.

  1. Произведение чисел 9 и 8 равно 72.
  2. Частное от деления 49 и 7 равно 42.
  3. Если первый множитель равен 600, а второй 10, то произведение равно 6000.
  4. В 3 часах содержится 300 минут.
  5. Число 12 делится на 2, 3, 4 и 6.
  6. На 0 умножать нельзя.
  7. Все числа от 42 до 46 четные.
  8. Если первое слагаемое равно 900, а второе 400, то сумма равно 9400.
  9. Разность чисел 3600 и 600 равно 6.
  10. Произведение чисел 230 и 2 равно 460.

Перевернули листочки, продолжаем тест.(1слайд)

III. Постановка темы урока. Игра «Поле чудес» (2 слайд)

— Значит, о чём мы сегодня будем говорить?

На экране появляется тема урока: «Деление как арифметическое действие» (3 слайд)

1. — Мы благополучно прибыли к острову «Деление».

— Что вы можете сказать о делении, как об арифметическом действий? (4 слайд)

— Какое из чисел самое большое?

2. Работа по учебнику.

А) № 388. Заполняем таблицу в виде игры «День и ночь», ответы покажем в книжках считалочках.

В) Решение задачи №384. Выполнить краткую запись в таблице.

Деление как арифметическое действие

Обообщение знаний о действии деление.

Деление как арифметическое действие

Повторение и обобщение знания детей о действии деление.

Интегрированный урок математики и английского языка с использованием ИКТ 4 класс «Деление как арифметическое действие. Деление на однозначное число»

Учащиеся отправляются в плавание на прекрасном корабле к новому острову в «океане Математики» к острову «Деление». Путешествуя, учащиеся будут совершенствовать вычислительные.

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление».

Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 1000. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение и деление» состоит и 2 варианто и включает 5 различных заданий: запиши числа: вычисли в с.

Презентация к уроку математики «Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление.»

Урок математики в 3 классе, ОС «2100». На уроке используются различные этапы работы над задачей, обучение решению способом составления уравнения.

Конспект урока математики «Арифметические действия над числами. Решение простых задач на умножение и деление.»

3 класс, ОС «2100»: этапы работы над задачей. решение способом составления уравнения.

Математический диктант по теме «Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Часть 1 создан для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фро.



деление как арифметическое действие 4 класс:Предлагаю конспект урока по математики в 4 классе. Данный урок вызвал у учащихся интерес к предмету. Заставил их работать, думать, рассуждать, логически мыслить.