Что делать когда учитель гнобит ребенка

Учитель гнобит ребенка, что делать?

Учитель гнобит ребенка, что делать?
Ситуация следующая. Дочка перешла в этом году в 3-й класс в новую школу. Школа художественная, потому и перешли, что ребенка рисует.
Школа очень нравится. От "рисовательных" предметов ребенок в восторге.
А с классной — не сложилось((
Началось все в конце октября. Дочке стала постоянно болеть голова. Сходили к неврологу, та сказала, что ребенок, скорее всего, очень устает и нужно уменьшить нагрузку. Нагрузки почти нет вне школы — только инглиш, но там ненапряжно и ребенку нравится. Но в школе куча уроков. Я была уверена, что так у всех, пока как-то не сравнила уроки с параллельным классом нашей же школы. У нас было в 2-3 раза больше домашних заданий, чем у всех, у кого я спрашивала. Не удивительно, что дочка уставала — написать 15 упражнений по белорусскому из доп.тетради + еще 3 урока — я сама валилась с ног после этого.
Я решила просто поговорить с учителем и спросить, почему так много. Я — совершенно неконфликтна и ранее проблем нигде не было. Совершенно спокойно подошла утром и спросила, почему так много задают. Мне, правда, было интересно. И наверное, если бы я услышала что-то типа того, что это для того, чтобы поступить в гимназию в 5-й класс — я бы поблагодарила и ушла. НО! Учитель стала сбегать от меня и, оборачиваясь, кричать — "Хорошо, я буду задавать вашей дочке меньше!". У меня был шок. Диалог не получился. Человек просто сбежал.
Через пару дней она задала всем доп.задание а про мою дочь сказала, что ей не нужно выполнять, потому что ей сложно. На весь класс! Дочка пришла домой расстроенной. Ведь никто не просил задавать меньше только ей. Ей было обидно, что при всех сказали, будто все могут, а она нет. Это была первая мстя мне.
А потом она стала занижать оценки. Дочка старается. Мы дополнительно занимаемся. У замены из параллельного класса получает 9 по русскому, у нашей — максимум — 7, и даже 5-ка в журнале. Другие учителя — английский(почти все 10-ки), изо(у нас их несколько) — все хвалят. При чем, я отвожу дочь каждый день в школу и учителя вижу каждый день. И она ни разу не сказала, что у нас есть проблемы.
Я сама довольно требовательна к легким предметам типа литературы и чел.и мир и знаю, что дочка всегда отлично готовится. Но в последние 1,5мес учитель ставит только 8-ки! А раньше были 10-ки и 9-ки. У замены, когда учитель болела, у дочки были только 9-10.
Мне не так важны эти оценки. Но дочка сама переживает. Она готовится, я знаю, что она старается, а результат хуже.
Я считаю, что та конфликтная ситуация так повлияла на отношение учителя к дочке. На собрании учитель сказала про всех детей. Про мою дочь — ни слова вообще.
Что в такой ситуации делать? Сходить поговорить к учителю — не усугубит ли это еще больше ситуацию? Сходить к завучу — не усугубит ли это еще больше, ведь завуч, скорее всего, будет защищать учителя? Потерпеть 1,5г, поступить в гимназию и плюнуть ей в рожу?
Как правильно поступить?
п.с. перейти в другой класс нельзя, все места заняты.

Учитель гнобит ребенка, что делать?
Ситуация следующая. Дочка перешла в этом году в 3-й класс в новую школу. Школа художественная, потому и перешли, что ребенка рисует.
Школа очень нравится. От "рисовательных" предметов ребенок в восторге.
А с классной — не сложилось((
Началось все в конце октября. Дочке стала постоянно болеть голова. Сходили к неврологу, та сказала, что ребенок, скорее всего, очень устает и нужно уменьшить нагрузку. Нагрузки почти нет вне школы — только инглиш, но там ненапряжно и ребенку нравится. Но в школе куча уроков. Я была уверена, что так у всех, пока как-то не сравнила уроки с параллельным классом нашей же школы. У нас было в 2-3 раза больше домашних заданий, чем у всех, у кого я спрашивала. Не удивительно, что дочка уставала — написать 15 упражнений по белорусскому из доп.тетради + еще 3 урока — я сама валилась с ног после этого.
Я решила просто поговорить с учителем и спросить, почему так много. Я — совершенно неконфликтна и ранее проблем нигде не было. Совершенно спокойно подошла утром и спросила, почему так много задают. Мне, правда, было интересно. И наверное, если бы я услышала что-то типа того, что это для того, чтобы поступить в гимназию в 5-й класс — я бы поблагодарила и ушла. НО! Учитель стала сбегать от меня и, оборачиваясь, кричать — "Хорошо, я буду задавать вашей дочке меньше!". У меня был шок. Диалог не получился. Человек просто сбежал.
Через пару дней она задала всем доп.задание а про мою дочь сказала, что ей не нужно выполнять, потому что ей сложно. На весь класс! Дочка пришла домой расстроенной. Ведь никто не просил задавать меньше только ей. Ей было обидно, что при всех сказали, будто все могут, а она нет. Это была первая мстя мне.
А потом она стала занижать оценки. Дочка старается. Мы дополнительно занимаемся. У замены из параллельного класса получает 9 по русскому, у нашей — максимум — 7, и даже 5-ка в журнале. Другие учителя — английский(почти все 10-ки), изо(у нас их несколько) — все хвалят. При чем, я отвожу дочь каждый день в школу и учителя вижу каждый день. И она ни разу не сказала, что у нас есть проблемы.
Я сама довольно требовательна к легким предметам типа литературы и чел.и мир и знаю, что дочка всегда отлично готовится. Но в последние 1,5мес учитель ставит только 8-ки! А раньше были 10-ки и 9-ки. У замены, когда учитель болела, у дочки были только 9-10.
Мне не так важны эти оценки. Но дочка сама переживает. Она готовится, я знаю, что она старается, а результат хуже.
Я считаю, что та конфликтная ситуация так повлияла на отношение учителя к дочке. На собрании учитель сказала про всех детей. Про мою дочь — ни слова вообще.
Что в такой ситуации делать? Сходить поговорить к учителю — не усугубит ли это еще больше ситуацию? Сходить к завучу — не усугубит ли это еще больше, ведь завуч, скорее всего, будет защищать учителя? Потерпеть 1,5г, поступить в гимназию и плюнуть ей в рожу?
Как правильно поступить?
п.с. перейти в другой класс нельзя, все места заняты. Алисенок -декабренок (1.12.2005г) — самый сладенький ребенок!

К завучу. И желательно поговорить втроем с учителем.

А что предлагаете? Плюнуть в рожу и сделать вид, что все хорошо? Надо налаживать отношения и подарок один из вариантов, если нет иного.
Я бы лично забрала ребенка от такого учителя, если бы ребенку, дей-но, было некомфортно. Но по словам автора тогда ребенок вылетит из любимой школы, тк в др.классах нет мест.
Можно еще устроить очную ставку между директором(если вменяемый),родителем и учителем. И все подробно обсудить. Мой папа делал именно так, помогало на какое-то время.

Варианта 2. Если всем прекрасен этот учитель,кроме нас,то перевела в другой класс. Если в классе большинство недовольно учителем,подняла вопрос с администрацией.

Автор написал, что в др.классе нет мест.

Если такая проблема,что учитель гнобир ребенка место найдется.

и куда ребенка посадят? За учительский стол?

это проблема школы.

смешно)) в нашей стране это проблема ребенка будет))

Да конечно, ребенок уже учится, место предоставили, переводить по первому требованию никто не обязан.

нет. если в школе работает учитель, который гнобит детей ,значит местов другом классе-проблема именно школы.

это еще надо доказать, что будет трудно и просто так никто не станет переводить в др.переполненный класс, по системе не пройдет.

в чем гнобеж? в том что учитель озвучила правду? Попросили не давать много на дом, получили, что просили.

Если ребенок не переживает сложившуюся ситуацию как вселенскую проблему, лучше перетерпеть. Вы же знаете, что у вас смышленая, хорошо выполняющая задания девочка!
При переходе в гимназию сразу будет понятно, хорошая у ребенка подготовка или нет, а учителя и там будут разные — кто-то будет нравиться, кто-то нет, это нормально

не всех подарок изменяет в лучшую сторону.А может не тот подарок купят или ей деньги нужны.



что делать когда учитель гнобит ребенка:Учитель гнобит ребенка, что делать? Ситуация следующая. Дочка перешла в этом году в 3-й класс в новую школу. Школа художественная, потому и перешли, что ребенка рисует. Школа очень